Хайме Альгерсуари: Стюарды правильно покарали Феттеля

5716b052

Себастьян Феттель

Хайме Альгерсуари: «Работавшие в Монце стюарды были абсолютно невинны, когда наказали Себастьяна Феттеля за конфликт с Фернандо Алонсо: теснить с автотрассы конкурента, который пытается обогнать вас на настолько повышенной скорости, весьма рискованно, в особенности в Монце. В Формуле 1 вы проезжаете Curva Grande на скорости выше 290 км/ч.

Себастьян на повышенной скорости весьма спортивно сместился в сторону Фернандо, не оставив ему места на автотрассе. Алонсо не был сзади – он проигрывал Феттелю только полкорпуса. Такие действия всегда караются.

Съехать за границы автотрассы на скорости 290 км/ч в автомобиле Формулы 1 – чувство не из хороших. Алонсо оказался в трудной обстановки. Когда вы выбываете на зелень, соединение быстро падает. Помимо этого, вне асфальтированного полотна очень много кочек. Необходимо сбавить скорость и оставить контроль над автомашиной, избежав серьёзных поражений, и Алонсо это удалось.

Данный конфликт – далеко не возобновление прошлогодней обстановки, когда Феттель в том же месте обогнал Алонсо, выехав 2-мя колесами на зелень. Помимо этого, Алонсо оставил ему довольно места. В прошлое воскресенье Феттель данного не сделал.

В процессе Гран При Италии шло очень много дискуссий о договорах гонщиков на 2015 год, например о вероятном проходе Льюиса Хэмилтона из Макларен в Мерседес и его последствиях.

Пилотам необходимо избегать таких вещей по ходу выходного, сосредоточиваться на автогонках. Принципиально понимать, чего вы желаете в дальнейшем, какую автомашину вы желаете пилотировать и какие у вас настоящие возможности, а думать про это по ходу гоночного выходного не следует – необходимо прийти к таким думам во вторник. Логично, Хэмилтон не направлял интереса на отвлекающие факторы – он выиграл гонку, начавшись с поула.

Сейчас Макларен на самом деле удалось скопить всё воедино: у них конкурентная автомашина и 2 надежных пилота – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

В данный выходной нигде не появилось неприятностей с стратегией, так как в Монце покрышка не испытывает солидной перегрузки. Единственное, чего я не могу осознать – как Заубер и Серхио Пересу удалось достичь настолько большого гоночного ритма. 2-й кусок в выполнении мексиканца меня весьма изумил. Тогда, как руководители двигались на покрышках Hard, он применял Medium и на сек обгонял всех других. Я не осознаю, как ему это удалось – не полагаю, что между Hard и Medium была настолько огромная разница в скорости.

Помимо этого, я не осознаю, отчего Заубер не получалось сделать это до того. Я был удивлён, полагаю, другие также. Считаю, они сумеют доказать данную скорость в какой-либо другой автогонке.

Я ждал, что у Red Bull Racing появятся неприятности в Монце. Они всегда проигрывали в предельной скорости, а в 2018 году больше других пострадали от запрета на выдувной диффузор. Помимо этого, неприятности с долговечностью отрицательно отражаются на их шансах на титул.

У Фернандо Алонсо огромное превосходство по очкам, и практически в любой автогонке он финиширует в тройке либо пятерке. Пилотам Red Bull Racing и Макларен необходимо надежно зарабатывать очки и обгонять Фернандо Алонсо на автотрассе, чтобы навязать ему борьбу».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *