5716b052

Методы интеграции с 1С

Какие самые важные условия предъявляются к бизнес-приложениям? Одними из наиболее основных считаются следующие цели:

Легкость перемены/адаптации логики работы дополнения к меняющимся бизнес-задачам.
Легкость интеграции с иными дополнениями.

То, как определяется в 1С первая цель, было коротко и ясно представлено в рубрике «Кастомизация и поддержка» данной публикации; мы еще возвратимся к данной любопытной теме в одной из грядущих заметок. Сегодня же пойдет речь о 2-й задаче, об интеграции, подробнее на https://itkonus.ru/service/integracziya-1s-s-marketplejsami/.

Интеграционные цели

Интеграционные цели могут быть различными. Для решения одних довольно элементарного диалогового размена данными – к примеру, для передачи в банк перечня работников для декорирования зарплатных кредитных карт. Для не менее трудных задач вполне может быть нужен целиком автоматический размен данными, вероятно, с посланием к бизнес-логике наружной системы. Есть цели, имеющие специальный характер, вроде интеграции с внутренним оснащением (к примеру, коммерческим оснащением, мобильными сканерами и т.д.) либо с унаследованными либо узкоспециализированными технологиями (к примеру, с технологиями узнавания RFID-меток). Очень принципиально для любой цели выбрать наиболее оптимальный механизм интеграции.

Возможности интеграции с 1С

Есть разные расклады к реализации интеграции с дополнениями 1С, какой из них выбрать – находится в зависимости от условий цели.

Реализация на базе устройств интеграции, предлагаемых платформой, собственного специального API на стороне дополнения 1С (к примеру, комплекта Web- либо HTTP-сервисов, которые будут вызывать посторонние дополнения для размена данными с дополнением 1С). Плюс этого подхода – стойкость API к изменению реализации на стороне дополнения 1С. Особенность подхода — требуется изменять начальный код стандартного решения 1С, что может вероятно потребовать сил при слиянии отправных кодов при проходе на свежую версию конфигурации. В такой ситуации может придти на помощь новая поступательная работоспособность — расширения конфигурации. Расширения – это, на самом деле, механизм плагинов, который дает возможность формировать добавления практических решений, не изменяя самих практических решений. Вынос интеграционного API в усиление конфигурации позволит избежать проблем при слиянии конфигураций при проходе на свежую версию стандартного решения.

Применение устройств интеграции программы, которые предлагают доступ с внешней стороны к объектной модели дополнения и не требуют доводки дополнения либо образования расширения. Плюс такого подхода – не надо изменять дополнение 1С. Минус – если дополнение 1С было улучшено, то могут понадобиться доводки в интегрируемом дополнении. Образец такого подхода – применение для интеграции протокола OData, реализованного на стороне программы 1С:Предприятие (детальнее о нем ниже).

Применение готовых практических протоколов, реализованных в стандартных заключениях 1С. Очень многие стандартные решения от 1С и компаньонов реализуют на базе устройств интеграции, предлагаемых платформой, собственные практические протоколы, направленные на точные цели. При применении этих устройств не требуется сочинение кода на стороне дополнения 1С, т.к. мы пользуемся стандартными вероятностями практического решения. На стороне дополнения 1С нам всего лишь надо осуществить некоторые опции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий