5716b052

Области всемирного хозяйства

Белые розы — это хорошо известные цветы, которые украшают как сад, так и букет или цветочную композицию, которую носит невеста или которая украшает наши дома. Здесь https://www.c-inform.info/news/id/106275 можно узнать когда дарить белые розы.

С начала 90х годов. ХХ столетия теория такой области всемирного хозяйства как туризм, учитывала обеспечение ее постоянного формирования. И сегодня она считается одной из важных для экспертов и практиков в сфере туризма. Парадигма постоянного формирования, как черта области всемирного хозяйства, подразумевает переход от потребительской модификации общего ублажения все растущих надобностей путешественников к равновесному формированию туризма, учитывающему интересы и путешественников и грядущих поколений, и возможности экосистем, характеристики социально-экономического и цивилизованного формирования региональных сообществ. В силу собственной длительной и всеохватывающей ориентации эта теория оказалась необходимой трудной в утилитарной реализации. Мировая Туристическая Организация (ВТО) рекомендовала применять такой план характеристики области всемирного хозяйства – туризма, который бы включал комплект главных признаков его постоянного формирования, которые включают в себя финансовый, природоохранный, социальный и блок планирования. С того времени эти системы считаются объектом обучения и утилитарного использования все большего числа автономных туристических дестинаций, целых стран и районов.

Когда Канада одной из первых стран обнародовала свою государственную технологию теста данной области всемирного хозяйства и туристических признаков, это явление с энтузиазмом было воспринято туристическим обществом как в Канаде, так и в иных государствах. Введение такой системы туристических признаков сделало возможным совокупно расценить воздействие туризма на социальную и цивилизованную жизнь страны. Применение системы государственных туристических признаков Канады дает возможность решать 3 главных цели:

1) оценка нынешнего положения туризма, как области всемирного хозяйства в Канаде;

2) тест главных трендов в туристической промышленности Канады;

3) помощь подготовки стратегии постоянного формирования области и принятия стратегически важных решений.

Иным образцом удачного внедрения на государственном уровне системы равновесных туристических признаков считается Тасмания. Введение десятилетнего стратегически важного плана формирования туризма как области всемирного хозяйства на базе обозначенной системы, сделало возможным за длинный момент повышать раз в год занятость в сфере туризма на 25%, число путешественников на 44% и поступлений от туризма на 66%.

Как демонстрирует мировой опыт, формирование туризма — групповая долговременная цель, требующая вовлечения разных представителей перемен на всех уровнях системы администрирования туристкой сектором экономики: от туристических заводов до интернациональных туристических ассоциаций. Применение систем равновесных признаков дает возможность сосредоточить старания всех причастных сторон на достижении стратегически важных задач, удовлетворяющих интересы путешественников, региональных сообществ, туристкой промышленности и страны. Вступление в ВТО открывает особые возможности по совершенствованию своей системы администрирования формированием туристической области и статистического учета, которое должно выходить с учетом самого лучшего всемирного опыта в сфере подготовки систем равновесных туристических признаков.

Особенное место в раелизации данной стратегии принадлежит сравнительно молодому назначению в формировании области – агротуризму. Суждение «агротуризм» достаточно юное и сопряжено с отдыхом в аграрной территории, знанием регионального быта, необходимым требованием которого считается бережливое отношение к природе. Следовательно, его стоит отметить как разряд экотуризма, так как в базу компании положены основы постоянного формирования. Сейчас главным ресурсом агротуризма считаются деревенские имения с близкими к ним территориями. Необходимо принимать во внимание тот факт, что для категории, занятой в аграрном хозяйстве, этот тип заработков будет другим.

Невозможно не обозначить и такого значительного нюанса, как ценообразование. Сейчас небольшая втянутость туристических компаний в образование продукта агротуризма, говорит о том, что образованием туристического продукта, но, стало быть, установлением расценки на него занимаются обладатели имений. И, практика показывает, стоимость далеко не всегда отвечает уровню предлагаемых услуг, что к тому же считается одним из удерживающих моментов формирования. Необходимо энергичнее притягивать туристические компании к развитию агротур-услуг.

Прежде всего, туристическая фирма владеет необходимой информацией и технологиями реализации турпродукта на этом секторе рынка — это и рекламные средства, и пройденный рынок услуг. С иной стороны, усиление пакета услуг доведет к повышению длительности экскурсионного тура. Это к тому же предоставит полезный эффект на прибыль обладателей имений. Но диверсификация туристического продукта, доведет к повышению спроса и расширению его высококачественной образующей, с помощью привлечения различных групп покупателей услуг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий