5716b052

Выбираем пленку для тонировки

При избрании тонировочной мембраны необходимо принимать во внимание следующие характеристики:

Тип мембраны;
Величину светопропускания;
Название компании-производителя;
Цветную палитру;
Стоимость.

При избрании тонировочной мембраны для начала необходимо определиться с ее вариантом. Есть 7 главных типов тонировочной мембраны:

Сурьмленные. Это наиболее элементарные и доступные мембраны. Украшающее вещество в них внедряется в полимерную базу, что и создает затемняющий эффект. Аналогичная пленка не создает бликов и прекрасно упускает радиоволны, но служит она непродолжительно, в связи с тем что тень оперативно сгорает. В настоящее время такие мембраны почти не применяются.

Металлизированные. В данной мембране на покрашенный пласт еще напыляют пласт сплава (в большинстве случаев, алюминий). Данный пласт располагается между защитным и тонирующим слоем, потому автомобильные стекла покупают металлический цвет. Данный вид мембраны прекрасно сохраняет от лучей солнца и жары, при этом не выгорая.

Спаттерные. По собственной сущности, это металлизированные мембраны, лишь процесс металлизации проводится при помощи гетерополярного размена. При этом на полимерную базу можно принести различные синтетические вещества. Спаттерная пленка имеет отличный внешний облик и служит продолжительное время (очень многие изготовители предоставляют на нее бессрочную гарантию, что не в состоянии не радовать).

Пленка Infinity. Это металлизированная пленка, в которой железное покрытие размещено с внешней стороны. Потому такая пленка еще лучше отображает свет (степень отображения доходит до 70%). Стекла покупают отражающий свет. Но отражающий эффект в России запрещен, потому эти мембраны применяют нечасто.

Пленка с переходом. В ней насыщенность напыления железного пласта возрастает снизу-вверх, потому предельная оборона от ультрафиолета добивается в нижней части авто стекла. Другими словами, в полдень, когда солнце значительно припекает, оборона будет предельной.

Сохраняющая энергию пленка. Это новейшая пленка, убирающая блики, понижающая нагрузку на глаза автолюбителя, предотвращающая течение света в зал автомашины. Хоть пленка и представляется бесцветной, она действенно сохраняет всех располагающихся в зале от солнца. Если вас интересует тонирование стекла пленкой рекомендуем зайти на сайт ton.autodop.kiev.ua.

Пленка Carbon. Это передовой, однако крайне дорогой вид мембраны. Пока она используется нечасто. На подобную пленку в вакууме напыляют графитовый пласт, что придает ей отличные характеристики. Линует прекрасно сохраняет от УФ лучей. Такая пленка владеет всеми преимуществами металлизированных пленок, при этом она служит продолжительно без утраты собственных качеств. Один дефицит такой мембраны – ее большая стоимость.

При этом все мембраны могут быть:

Солнцезащитными (предохраняют автолюбителей от УФ лучей);
Ударопрочными (предохраняют стекла от машинных влияний. Если окно с такой мембраной разлетится, часть не сломают пассажиров);
Искусственными (выделяют образ и эксклюзивность владельца автомобиля).

При избрании мембраны в обязательном порядке необходимо принимать во внимание ее светопропускную дееспособность, так как это основной ее уровень. Тонировочную пленку для того и приобретают, чтобы она не впускала свет в зал.

Но при желании перекрыть зал собственного авто от сторонних глаз основное — не перестараться. Необходимо следовать разумным резоном, так как речь в данном случае идет о безопасности автолюбителя, пассажиров и прочих участников движения. Чересчур черная пленка значительно усугубляет осмотр внутри. Потому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускающий возможности отвечает ГОСТу. Это обеспечивает безопасность и неимение неприятностей с ГИБДД.

По проценту светопропускания тонировочные мембраны разделяют на подобные виды:

5% пропускание (случайные прохожие ничего не заметят в зале);
10% пропускание (случайные прохожие могут заметить лишь приблизительные очертания людей в зале авто);
15% пропускание (заметны контуры);
20% пропускание (можно заметить лица пассажиров);
35% пропускание (объекты и люди в зале заметны хорошо);
50% пропускание (хорошо видно все, что располагается в зале без особенных сил).

В соответствии с ГОСТом 5727-88, пропускание фронтального стекла может быть не меньше 75%, ведущих побочных стекол – 70%, пропускание иных стекол авто не нормируется.

Как правило владельцы автомобилей ставят тонировочные мембраны, имеющие % светопропускания от 10 до 35.
При избрании мембраны нужно принимать во внимание, что в конечном итоге вы желаете получить. Если вы хотите целиком оградиться от окружающего мира, чтобы случайные прохожие вас не видели, стоит применять на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. В случае если взгляды путников вас не смущают, применяйте пленку с 35% светопропускания.

При избрании мембраны, разумеется, необходимо заострять внимание на компании-производителя. Достаточно давно пользуются известностью мембраны от североамериканских организаций, в связи с тем что они различаются отличным качеством. Эти мембраны испытаны временем. Но в настоящее время в ближнее зарубежье стали доставлять отличные тонировочные мембраны из Германии, Индии, Северной Кореи, Израиля и КНР.

Есть марки, которые установлены всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию низко расценили очень многие российские водители.

Но, практика показывает, время от времени менее разрекламированные компании могут предложить владельцам автотранспорта пленку отличного качества за незначительные денежные средства.

Подбирая компании-производителя мембраны, не надо бессознательно верить рекламе. Лучше прочитать автомобильные порталы и спрашивать у иных владельцев автомобилей, пленку какой компании они применяли при тонировке своих автомобилей. Так вы можете получить истинную информацию о качестве тонировочной мембраны от разных изготовителей. Это сможет помочь сделать оптимальный выбор.

Первоначально может показаться, что все тонировочные мембраны темного тона. Однако это далеко не так. Любой изготовитель предлагает массу видов с различными цветами – коричневатым, синеватым, угольно-черным или зеленым. Такое многообразие позволит выбрать пленку под собственные просьбы и сделать авто прекрасным.

Помимо этого, пленка вполне может быть непрозрачной и металлизированной. Заключительной присущ некоторый отражающий свет. Она подойдет авто тона «металлик».

А обладатели автомашин голубого, красноватого, зеленого либо золотого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой разноцветная полоска равномерно является ярко-черной.

Довольно часто применяют смешанное вирирование автостекол, когда на ведущие стекла причиняют не менее ясную пленку, а на задние – не менее черную данной же серии. При этом такой вариант предельно близок к условиям ПДД.

Конечно же, стоимость мембраны – самый важный момент при ее избрании. Однако здесь необходимо дать понять одну элементарную правду – высококачественная пленка не в состоянии стоить недорого. Так как для ее изготовления нужно хорошее сырье и новое оснащение.

Кроме того приобретать чересчур дорогую пленку бессмысленно. Она будет служить всего год-два и ее надо будет изменять. А это особые затраты.

Если какой-нибудь ловкий автомастер предлагает вам затонироваться доступным «аналогом», удирайте от него. Лучше и дешевле купить высококачественную пленку от отличного испытанного компании-производителя, которая будет стоить дважды дешевле, однако будет служить 10-20 лет.

Стоимость мембраны назначается за сверток или метр (это целиком зависит от ее вида и компании-производителя). Например, отличная покрашенная пленка стоит приблизительно 10 долларов США за метр, а металлизированная пленка будет стоить 15-20 долларов США. Стоимость технологичных пленок (спаттерных, сохраняющих энергию, карбоновых и тому подобное) составляет 50 и не менее долларов США за метр. К данной сумме необходимо еще добавить стоимость клейки мембраны, если работы будут изготавливаться в гарантийном центре.

При этом также принципиально принимать во внимание сам авто, который ожидается тонировать. Если это старый «жигуленок», то едва ли стоит покупать дорогостоящую пленку. А обладатели представительских авто могут себе позволить такую роскошь.

Видите ли, выбор тонировочной мембраны – дело сложное, в связи с тем что необходимо принимать во внимание очень много различных причин. Однако мы убеждены, что выше данные советы помогут вам выбрать сбалансированный вариант, аналогичный условиям ГИБДД и оптимальный для комфортного вождения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий