5716b052

Свежий Формат Благотворительности. Удачный ESG-Кейс А1

20 сентября в Минске на стадионе «Динамо» прошел спортивно-музыкальный филантропический пир «У адным рытме з А1». Данный проект, считаясь частью ESG-стратегии компании, был осуществлен в целях вовлечения участников в благотворительность нового формата. Все желающие могли поучаствовать в спортивных активностях под активную музыку и вкладывать собственные физические старания в завоевание основной задачи — покупку новейшего оборудования для Республиканского реабилитационного центра для детей-инвалидов. В данном источнике рассмотрим чемодан фестиваля и выясним, каких общественно значительных и имиджевых итогов удалось достичь компании благодаря ему, подробнее на https://business-pro.by/.

Что из себя представляет ESG-стратегия?
ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance) — это свежий мировой принцип ведения бизнеса, который содействуют его постоянному формированию. Основные назначения такой стратегии — это тревога об окружающей среде, реализация социальных и филантропических программ, компетентное общее управление.

Реализация ESG-проектов дает возможность фирмам считать больше перспектив для положительного воздействия на атмосферу и сообщество, и улучшить внешние процессы, увеличивать благонадежность заказчиков и работников. По положению на 2020 год, в мире 88% общественных организаций, 79% венчурных организаций, и 67% приватных организаций выражали ESG-инициативы. В Белоруссии пока такие планы реализуются не настолько часто, а все же удачные кейсы есть. В бизнес-сообществе признают, что учет ESG-факторов содействует образованию постоянного и важного бизнеса, способного хорошо оказывать влияние на природоохранные причины, и принимать участие в решении социальных неприятностей.

«У адным рытме з А1»: музыка, спорт, благотворительность
Один из ослепительных ESG-проектов не так давно выполнен в Минске организацией А1. Около 2500 участников примкнули к фестивалю «У адным рытме з А1» на стадионе «Динамо». Все посетители мероприятия могли подключиться к свежему формату благотворительности: их собственное активное участие в спортивных активностях организация преобразовала в денежную помощь для покупки особого диагностического оборудования для Республиканского реабилитационного центра для детей-инвалидов.

Как это было продано? Все посетители приобрели персональную карту, в которой закреплялись «удары сердца» за посещение локаций с активностями. Чем больше принимаешь участие — тем больше сумеешь доставить пользы.

— Когда мы слышим музыку, в особенности с крепким и равномерным колоченном, наше сердце начинает бороться намного чаще. То же самое происходит, когда человек занимается спортом либо испытывает удовлетворенность от совершения хороших дел. Поэтому пульс стал знаком фестиваля: организация А1 собрала «удары сердца» всех участников мероприятия и благодаря ним проявила денежную помощь Республиканскому реабилитационному центру для детей-инвалидов, — сообщили представители компании А1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий