5716b052

Отчего закись азота

Давайте к сущности. Логично, что чем не менее концентрированный заряд горючего и воздуха будет подпален в цилиндре — особенно производительный импульс обретет уходящий вверх клапан. Отсюда разумно необходимо, что для увеличения действенности надо жечь больше горючего и воздуха за 1 такт. А как упихать в цилиндр больше, если и так под завязку?.. Тогда разработали турбонадув. Но самым «жарким мужчинам» и его выяснилось недостаточно. Если вас интересует закись азота купить с доставкой, обратитесь на сайт gasgoldgas.ru.

Типический баллон с «НОСом». В целом, при стремлении и присутствии средств установить можно самому. А результаты я обрисовал ниже.
Как быть, если наддува все равно недостаточно?

Означает, нужно вогнать в цилиндр что-нибудь погремучее стандартной консистенции топлива с воздухом! И именно тогда приняли решение специально давать туда ту закись азота (либо оксида азота). Не менее известна под торговой моделью NOS. Биологическая зависимость этого газа с формулой N2O при нагреве в камере сгорания распадается, высвобождая дополнительное число воздуха. В итоге, мотор быстро «подрывает» — именно как в тех голливудских кинофильмах про отвесные автомобиля. И все бы полезно, а кроме повышенной стоимости самой системы, есть множество особых «А» при применении на штатской автомашине:

1) Быстро растет работа на шатунный механизм. Не нацеленные на такую работу заводские шатуны могут просто наклониться либо разорваться.
2) Более сильное увеличение температура в цилиндре. У приверженцев «инъецировать закиси» отлично прогорают клапаны и сами клапаны.
3) Появление гибельной для двигателя детонации. Почти в 100 процентах примеров. Это небезопасное явление может появиться и на стандартном двигателе, а на том, где регулярно зажаривают на все денежные средства с NOS’ом — это норма жизни мотора. При этом, жизни очень длинной, хотя и бурной.

Так для чего тогда необходима данная закись?

Вообще, этот метод форсирования пришел из античной поршневой авиации военнослужащих лет. Впрыск закиси азота применялся для недолгого исхода мотора на форсаж. А тогда о сайте немногие полагал. Пришел из полета — прекрасно.

После этого этот «допинг» заимствовал автомобильный спорт. Где понятие «источник» также не рассматривается в целом. Основное, чтобы мотор протянул одну гонку. А в настоящее время… В настоящее время, очевидно, это стало частью рекламы для юных стритракеров, чем рекламщики превосходно пользуются. А неокрепшие разумы на «затюненных» в авто гаражах Приорах и 30-летних Скайлайнах, приобретают (накопив в течение года с завтраков) NOS, затем всем сообщают как она «разрывает на квотере», а затем, ночами, утирая несладкие плач, пересыпают растопившийся после пары-тройки заездов мотор… Вот и вся любовь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий