5716b052

Мачтовый подъемник

Одномачтовый или прилавочный подъемник считается подъемной автомашиной, используемой для роста некоторых грузов на необходимую высоту при помощи грузовой платформы и обращающей фермы-мачты. По принципу действия этот подъемник относится к классу автомашин цикличного действия.

Подъемная машина — оборудованное мотором технологическое устройство для роста грузов и/или людей в отвесной или ближайшей к ней косой плоскости. Считается разновидностью подъемно-транспортных автомашин повторяющегося действия.

Конструкция и особенности мачтового подъемника. Его систему составляет железная твердая ферма-мачта квадратного, или квадратного разреза, предназначающаяся обращающей системой для обеспечения перемещения вдоль нее грузовой платформы.

Палуба в подобном подъемнике вполне может быть как самонесущей, так и заделанной на стенах здания с помощью особых креплений и телескопических тяг. Она собирается на раунде монтажа из нескольких секций, которые вполне могут быть скреплены болтами. По мере повышения высоты здания палуба может усиливаться с помощью использования промежуточных секций.

В роли механизма роста могут применяться веревочные полиспастные системы. Таль — натягиваемая многими веревками или канатами домкрат, подъемное устройство, которое состоит из полученных в маневренную и недвижную обоймы блоков, поочередно отгибаемых канатом или вереницей, и созданное для выигрыша в силе (силовой таль) или в скорости (скоростной таль):

Силовой. В этом случае груз вешается к маневренной обойме, а тяговое старание прикладывается к отрасли каната, сбегающей с заключительного из поочередно отгибаемых канатом блоков. Мощь натяжения каната (без учета издержек на трение) устанавливается как частное от дробления массы груза на кратность полиспаста (под кратностью полиспаста видится количество веток каната, на которые делится груз).

Скоростной. По существу направленный силовой таль, другими словами старание (как правило от гидромеханического или пневматического силового цилиндра) прикладывается к маневренной обойме, а груз вешается к сбегающему концу каната. Выигрыш в скорости при применении такого полиспаста выходит в итоге повышения высоты роста груза, которая равна творению хода поршня силового цилиндра на кратность полиспаста.

Сравнительно транспортируемого вида груза, они могут разделяться на следующие:

Грузовые. В собственной структуре такие подъемники могут иметь грузонесущий орган в качестве грузовой платформы (выкатной, однорельсовой с каретками) или скипа – подъемного, саморазгружающегося короба (клети), работника для роста сыпучих и мелкокусковых грузов, движущегося при помощи канатов по обращающим устройствам скипового подъемника;
Грузопассажирские. Они оборудуются кабинами, что предоставляет возможность для транспортировки рабочего персонала при следовании нужных мер предосторожности.

Исходя из числа мачт подъемники могут быть следующими:

Мачтовый. Это наиболее простой вид из мачтовых подъемников, служащий для перевода грузов весом до 1 тонны. Мачтовый подъемник имеет одну мачту-ферму, полученную из секций, любая из которых имеет ширину от 1м до 2м. С помощью собственной компактности он может устанавливаться в местах с незначительный площадью;
Двухмачтовый. Стойки-фермы подъемника собраны из секций шириной 1-2 метра. Подъемник может оснащаться выкатной платформой, кабинкой с распашными дверями и определенными иными признаками;
Мачтовый. В его составе присутствует 3 мачты, которые состоят из секций по 1-2 м шириной. Он оборудован 2-мя грузовыми платформами, любая из которых имеет собственный механизм роста. При этом 2 свободные платформы трехмачтового подъемника дают возможность вести такелажные работы почти беспрерывно. Такой подъемник в некоторых случаях может заменить собой 2 двухмачтовых, однако дает возможность сберечь площадь, так как ее требуется меньше для расположения одного трехмачтового, чем для расположения 2-ух двухмачтовых подъемников.

Сравнительно метода установки такие подъемники могут быть:

Свободностоящие. Производятся переставными, или в переносном выполнении — по рельсовому пути. Высота составляет до 12 километров;
Приставные мобильные. Обсаживание к зданию выполняется с помощью телескопических тяг. Высота вполне может быть 75 и не менее километров.

Вне зависимости от вида у данных подъемников есть общие признаки:

Они могут оборудоваться автоматическим тормозом, крайними выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными заборами платформы и ограничителем выкатки платформы, и ловителями, нужными в случае катастрофы, к примеру, при откосе каната;
Подъемный механизм может находиться наверху или на основании ферм-мачт.

Исходя из вида и вида системы подъемников, их монтаж может реализоваться методом поворота, подращиванием сверху или наращиванием снизу с помощью сборных устройств.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий