5716b052

Биг-бэг: что это такое?

Песок, щебень, цемент, керамзит, галька, высохшие консистенции и прочие сыпучие элементы востребованы в строительной области. Неприятность их перевозки и сбережения не 1 год остается своевременной для изготовителей, перевозчиков, продавцов и экспертов. Убедительно значимость поиска ее подходящего решения можно показать на примере цемента. Это комфортный и действенный, однако довольно взыскательный к критериям сбережения и перевозки источник. Он способен вбирать воду из воздуха, равномерно тратя вяжущие качества. Цементу довольно всего 6 месяцев для понижения стабильности вдвое. Биг-бэги стали истинным сохранением для клиентов, подробнее на https://oplenke.ru/chto-takoe-big-beg-vidy-i-razmery/.

Изготовление биг-бэгов, созданных для транспортировки Ж/Д автотранспортом сыпучих грузов, было начато в 1919 году в Японии. Первоначально их производили из хлопкового волокна либо брезента. Такие изделия были неловкими и быстротечными. В самом начале 50-х годов случился реальный технический рывок: стартовало производство мешков из полиамидных (капрона, нейлона и других) и полиэфирных (диолена, тетрона и терилена) тканей. В начале 70-х годов изготовление мягких баков в Европе дошло до собственного минимума. Так, в ближневосточные страны раз в неделю направлялось до 50 000 т цемента в биг-бэгах.

Известность мягких баков не снизилась с годами. В Японии их применяют для перевозки 500 млн. т сыпучих грузов раз в год. Подобные числа для Европы несколько скромнее, однако все-таки огромные: до 250 млн т ежегодно. Для ублажения спроса рынка сыпучих элементов на производстве биг-бэгов в странах Европы работает около 50 организаций. В РФ таких заводов порядка 30, но суммарный размер производства достигает 2 млн мешков ежегодно.

Самой большой известностью нежные баки пользуются в Норвегии, Финляндии, Германии и Англии. Лишь одна из норвежских организаций (Norsk Hydro) раз в год делает до 500 000 биг-бэгов.

Зрительно биг-бэги похожи на огромные тюки со стропами либо петлями для зацепа при росте. Их высота находится в диапазоне в краях от 80 до 250 сантиметров. В первую очередь они имеют фигуру цилиндра либо параллелепипеда. В третьем случае длина стороны мягких баков составляет от 50 до 120 сантиметров. Грузоподъемность мешков достигает 3 т, но размер – 3 м3.

Для производства мягких многоразовых баков для сыпучих элементов довольно часто используют нейлоновую ткань с полимерным либо пластиковым покрытием. В последнее время такие элементы подменяют полиэфирными с поливинилхлоридным покрытием. В целях увеличения прочностных данных биг-бэгов при их изготовлении применяют каркасы, соединенные из полипропиленовых лент.

Нежные многоразовые тюки для индустрии в первую очередь производят из крепкой и долговременной капроновой либо полипропиленовой ткани. В нее могут заводить разные присадки для понижения электропроводности, понижения действия УФ лучей и прочих обстоятельств. Специально все многоразовые биг-бэги оснащаются вкладышами из целлофана. Для производства разовых мягких баков, в большинстве случаев, применяется недорогой и крепкий полимер.

Биг-бэги могут быть с твердым каркасом либо в его отсутствие. Кроме этого, их можно обозначать по сроку службы: однократные и многоразовые (многооборотные). Среднее положение занимают обратные баки, использующие в 2–5 автотранспортных циклах. Исходя из перебрасываемого багажа отличают тюки для сыпучих и водянистых товаров.

По числу грузонесущих частей нежные баки делятся на одно-, двух- и четырехпетлевые. При этом петли довольно часто производят из такого же источника, что и сами биг-бэги либо из текстильных строп. Традиционные изделия имеют открытый топ и глухое дно. Кроме этого, загрузочно-разгрузочные устройства осуществляют в качестве лацкана, клапана либо фартука.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий