5716b052

Тест прибыли предприятия. Кто остается в плюсе?

Передовая финансовая система основывается на свободных финансовых субъектах, которые вовлечены в разного рода отношения с иными объектами с одной одной мишенью – приобретение прибыли. Желание к ней, по словам идеологов капитализма, считается той движущей силой, которая должна привести нас к положению абсолютной социальной согласии и общего благоденствия. По словам союзников свободной экономики, прибыль вообще должна оставаться одним работающим в экономике условием, другими словами воздействие страны может быть сведено к нолю.

Так что, прибыль – это самый важный уровень, как для обладателей предприятия, так и для покупателей его продукции, потому тест прибыли предприятия – это один из основных действий ведения бизнеса. Под разбором имеется ввиду проверка окончательной прибыли на соответствие рассчитанным данным, и определение ее главных источников и слабых сторон предприятия.

Тест прибыли предприятия дает возможность установить, как качественно оно действует с позиции себя самого, как если б предприятие было думающим живым созданием. Как раз на подобном раскладе сконструирована передовая финансовая наука. Другими словами прибыль предприятия должна увеличиваться каждыми методами – это является безотносительным добром, даже если при этом нарушаются интересы работников компании, покупателей продукции и акционеров.

Допустим следующую картину. Акционеры заинтересованы в мгновенном изъятии дивидендов, но тест прибыли компании показывает на то, что такое действие доведет к существенному падению прибыли в следующих временах, поскольку главным источником заработков считается команда продукции, требующая регулярного реинвестирования прибыли в инновации.  Тогда, верным действием консультанта, с позиции современной финансовой науки, будет уменьшить выплаты акционерам, однако повысить прибыль, невзирая на то, что объективные обладатели компании останутся недовольны подобным шагом.

Что же касается работников компании, то тут дело обстоит еще легче. Часто тест прибыли предприятия показывает на то, что самая большая часть затрат, которые можно без проблем уменьшить, сопряжена с оплатой труд. Потому в интересах компании, не в интересах ее работников, будет понизить зарплату либо повысить размер производимых работ. Такое решение может быть принято (теоретически), даже если говорить об уменьшении зарплаты самим людям, которые принимают решения.

Тогда, вероятно, повышение прибыли защищает интересы клиентов? Действительно, тест прибыли от реализации ведется в целях уменьшения расходов и повышения заработков, но это означает, что при других равновеликих стоимость должна подняться, но траты на изготовление продукции уменьшится, что отрицательно отразится на качестве продукции. Конечно, клиенты не заинтересованы в данном.

Тогда, с какой мишенью ведется тест прибыли предприятия, и кто считается выигрышной стороной от ее повышения, если в условиях присутствия на рынке в основном больших компаний ни одна задействованная в финансовых отношениях сторона не имеет от этого непосредственной выгоды? Выигрывает от повышения прибыли, прежде всего, сама организация, которая в какой-то момент преобразуется в самоуправляемую технологию с собственными интересами, содержащимися в том, чтобы целиком завоевать всех соперников и преобразуется в монополию.

Передовая экономика похожа на битву великанов–компаний, которым предназначаются люди (акционеры, правящие, элементарные работники и клиенты). Как такая картина идет на пользу публичному благоденствию – вопрос довольно неоднозначный, и приверженцы разных финансовых мыслей несколько веков тщетно защищают собственные доводы насчет этого.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий