5716b052

Мерседес проверяет свежую версию DRS

Мерседес

Бригада Мерседес открыто признаёт применение юнёжных испытаний для доводки автомашины. Если днем в среду Сэм Бёрд оставил боксы в Маньи-Кур на W03 со свежей системой выхлопа, то после обеда инженеры определили на автомашину и улучшенную версию DRS- воздуховода, в системе которого применяются мысли, которые не так давно испытывали техники Лотус.

Бригада Мерседес первой продала мысль DRS-воздуховода, когда контролируемый элемент заднего антикрыла при замене расположения открывал окно воздуховода, позволяющего ещё больше повысить скорость на непосредственной. При заимствовании данного решения техники Лотус пошли иным оковём, у них не было возможности встроить воздуховод в систему омологированного автошасси, однако они обнаружили изысканное технологическое решение, которое к тому же взяли их соперники из Мерседес.

Если новая система выхлопа должна повысить прижимную силу в медлительных поворотах, позволив достичь самого лучшего сцепления с магистралью, следовательно – большей скорости их прохождения, то улучшенный DRS-воздуховод позволит достичь большей скорости на непосредственных в квалификации и не менее серьёзного превосходства над конкурентами при обгонах в области DRS в автогонке. В особенности действенной данная технология должна быть на автотрассах со среднескоростными поворотами и длинными непосредственными, например – в Сузуке.

Обе системы в общем, по анализам команды, позволят уменьшить отделение от конкурентов. Тем не менее, систему выхлопа с применением “результата Коанда” активно эксплуатируют в Red Bull, Макларен, Феррари и Заубер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий