Молодому эксперту обычно бывает трудно разобраться в том, как функционирует РА. Мы поговорили с агентами 5-и отечественных организаций, которые проводят огромные планы в digital, сделали модель и выделили характерные отличительные черты в их конструкции.
Важнейшим курсом работы агентства считается решение всеохватывающих задач в масштабах реализации сезонных стратегий мировых марок. Для Grape принципиально формировать высококачественный маркетинговый продукт, внутренне вписывая его в контекст передовых цифровых коммуникаций.
Вышедший на выходе проект будет частью глобальной культуры, как это приключилось с проектами Red Quest и Мужской Лексикон.
Мощными гранями агентства считается креативно-стратегическая оценка в digital, выстроенные процессы работы с огромными заказчиками, и мощный отдел социальных медиа. В 2016 году агентство вошло в интернациональную сеть Possible Worldwide.
Среди популярных программ: Axe Campus, приложение Clearasil Vkontakte, Ласка — Престижный Опыт.
Promo Interactive прошло маршрут от незначительного маркетингового до большого digital агентства, которое осенью 2014 г приобрел концерн Ogilvy and Mather, считающийся частью концерна WPP.
Сегодня Digital-агентство LeMa действует в основном с большими заказчиками и в течение длительного времени.
Собственную цель Promo Interactive устанавливает как введение нововведений и необычных решений в сфере рекламных коммуникаций. В последние годы в организации вышло автономное отделение, которое занимается проектами в сфере Смарт Тв. Групповые планы для: МТС, «ЭлДжи», Нокия, Heineken и прочих марок.
Впрочем Red Keds откладывает себя к творческим, а не к digital агентствам, главную долю программ занимает как раз формирование марок в цифровой среде. Со слов Олега Зильберга, директора Red Keds, мощная сторона агентства — производительный копирайтерский отдел и стратегически важная оценка. В случае если Grape представляет себя в качестве поп-арт агентства, то Red Keds хотят быть к року.
Упор Actis Wunderman делает на предоставлении полного комплекса digital услуг — разработке и полновесном компании digital кампаний, вписывающихся в совместную коммуникационную стратегию брэнда. В Actis Wunderman мощный отдел social media, в настоящее время активно применяется практика мобильных дополнений.
С 2008 года агентство входит в интернет Wunderman («Сеть CRM услуг номер 1 в мире» по словам издания Advertising Age, июнь 2012 года), принадлежит концерну WPP.
Агентство устанавливает свой характер как «адаптивный»: оно пытается создавать с собственными заказчиками партнерские отношения и подлаживаться под их условия и нужды.
Главными существующими заказчиками Actis Wunderman считаются Нокия, Майкрософт, Форд, БМВ, Colgate Palmolive, Citibank.