Вовсе не собирается доказывать тут тезис о том, что «важнейшим из всех типов коллекционирования для нас считается филателия», либо подтверждать верность утверждения «скажи мне, каково ваше интерес, и я заявлю, кто ты». Все-таки, известность такого хобби в мире велика, а статистический социальный, возрастной и другие срезы, описывающие представителей этого вида собирательства, показывают большое многообразие. Непрямым стилем, это, бесспорно, говорит в пользу филателии, у которой есть большое количество позитивных сторон. Попробуем их коротко озарить.
В детстве на вопрос «Чем занимаешься?»
Но, в первую очередь, уточним определения. В детстве на вопрос «Чем занимаешься?» я как правило отвечал: «Собираю фауна почтовые марки». Более либо менее верное представление о филателии у меня сложилось приблизительно годам к 14-ти (спасибо моему учителю физики и, по совместительству, шефу школьного филателистического чашка Лежену Михаилу Оскаровичу, ясная ему память). Выяснилось, что, прежде всего, коллекционирование – это не только лишь коллекционирование брендов, но также и вообще символов почтовой оплаты (штемпелей, спецгашений, конвертов, открыток, надпечаток и т.д. и т.п.). Во-вторых, это не только коллекционирование перечисленных объектов, но также и их исследование с самых различных пунктов зрения (от документы и водных символов до знаменательных мероприятий, сопряженных с объектами собирательства). В-третьих, такого рода коллекционирование представляет, в большинстве случаев, системный характер (он вполне может быть различным – хронологическим, предметным, ведущим, напевным, экспериментальным и другие.). Таким образом, не вызывает изумления интерес символами почтовой оплаты не только лишь стандартных мальчиков, но также и седовласых, умудренных супругов. Если вас интересуют марки космос филателия, купить по доступным ценам их можно в интернет-магазине марок www.philasearch.ru.
Однако заниматься абстрактными деталями по поводу этого вида коллекционирования мы не станем, а лучше направим внимание на то, чем все-таки все же притягивает такое занятие миллиарды ценителей. На 1-ое место, логично, стоит установить энтузиазм собирателя. Он находится всегда, в любом виде собирательства; в нем есть что-нибудь иррациональное, впрочем иногда имеет место и практичный нюанс. Вероятно, коллекционирование – это занятие, положение души (не хочется рассуждать – диагноз).
Дальше, следует помнить об экспериментальном духе, который призывает находить свежие данные об субъектах коллекции, делать открытия, узнавать разные, неизведанные, аспекты. Филателист способен иногда «раскопать» такие детали об интересующем его мероприятии, прецеденте, что этому позавидует даже квалифицированный историк; а самое главное, что собиратель приобретает от этого ни с чем не сопоставимое наслаждение. Словом, коллекционирование – мощный катализатор к знанию, и, наверное, к творчеству.
Нельзя также не обозначить момент общения людей, их соединения и сближения на почве одного увлечения. Собиратели не могли быть такими, если б не обожали расхвастаться перед коллегами собственными приобретениями либо открытиями, выполненными благодаря этим приобретениям. Часто коллекционирование становится базой сильной и длинной дружбы. Но также и просто поговорить с единомышленниками на выставках, форумах, «тусовках», в сообществах и клубах, точках реализации символов почтовой оплаты всегда очень приятно. Людям, в общем-то, обычно нужно чувствовать себя частью какой-нибудь одинаковости, что в этом случае отличным стилем реализуется.
Наконец, невозможно пройти минуя такого нюанса филателии, как бизнес. Можно очень по-всякому относиться к тому, что в «нашу с вами современность» бизнесовый цвет присущ, разве что не каждому виду нашей работы. Такая действительность, и ее нужно «благодарно принимать». Итак вот: определенные знаки почтовой оплаты стоят очень очень дорого, значит, могут быть объектом вложений и источником прибылей. Кроме того, расценки на эти знаки развиваются по мере того, как филателистические объекты делаются старше. Отсюда вывод: для желающих коллекционирование будет огромным и выгодным делом. Абсолютно не намерен призывать коллег по хобби быстро преобразовать собственное интерес в платное событие и думать это преимуществом филателии. Однако есть резон посмотреть на данный вопрос под несколько другим углом зрения. По повествованиям моих прежних наставников, были ситуации, когда в трудные времена реализация дорогих единиц из собственных коллекций выручала людей от голода и других бедствий. Как принято говорить, не дай господи! Однако, все-таки, насколько же необходимым выяснилось их интерес коллекционированием символов почтовой оплаты.
Заключение
Филателист о собственном пристрастии может повествовать очень долго. С собственной индивидуальной (совершенно точно) позиции, я выделил основные нюансы, прельщающие моих единомышленников к такому собирательству. Таких нюансов, очевидно, значительно больше, и они персональны, для любого собственные. Попробуйте показать энтузиазм к символам почтовой оплаты; вероятно, будет, что вы – 1 (одна) среди нас.