5716b052

По словам А. Карпова, коррупция в шахматах преуспевает все годы, начиная с Кампоманеса

В интервью изданию «Невское время» А. Карпов сообщил, преимущественно, о собственной текущей работы в Государственной думе, где он занимает обязанность первого заместителя главы Совета по естественным источникам, природопользованию и экологии. Однако были заданы вопросы и о клетчатой политике. Памятуя выборы главы ФИДЕ 2010 года, экс-чемпион мира показал на неправда системы «одна страна — 1 голос»: «В особенности просто располагать к правильному голосованию небольшие федерации в составе 8–10 человек, а подобных много».
«Разумеется, в 2013 г [по-видимому, подразумевается прошлый, — прим. CN] большинство шахматистов и ведущих клетчатых держав было в моей команде. Однако из-за позиции РФ КНР поддерживал Илюмжинова. Либо, к примеру, прибывший на состоявшийся в 2010 году в Ханты-Мансийске конгресс гроссмейстер из Словакии избирал за Илюмжинова, впрочем все словацкие шахматисты возражали против этого как могли. А далее мы знаем, что после конгресса он для собственной федерации обрел 20 электронных плит ценой 500 долларов США любая.
— Таким образом же, у вас в шахматах также коррупция преуспевает?!
— Все годы, начиная с Флоренсио Кампоманеса! За руку, разумеется, словить непросто… Самое нечистое, что в истории шахмат произошло, соединено отчего-то с проведением конгрессов в РФ. Рекордсменом же в плане дебошей стал конгресс в Столице в 1994 году. Тогда проходили синхронно конгресс и Мировая клетчатая олимпиада – все в отеле «Космос». Участникам присылали проституток, их паяли, определенным даже грозили. Однако там схватка была просто страшная между азиатским претендентом и Кампоманесом. При этом мы тогда также поделились: я и Зеленщик активно играли против Кампоманеса, а Каспаров его поддерживал. В конечном итоге они завоевали администрация и меня с Ботвинником старались вообще не разрешить в зал конгресса. Знаете, это неприятность шахматистов, так как они преимущественно – индивидуалисты, не принимают участия в жизни федерации. Если б они энергичнее были, тогда бы многое поменялось. И, разумеется, нужно заменять уровень государственных федераций. Снизу непросто. Нужно заменять сверху. Тогда можно было бы верно сконструировать вообще весь клетчатый дом и политику клетчатую. И, я убежден, вернуть шахматам известность».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий