5716b052

Рынок жилья городов-курортов: летнее солнце подогревает цены

Рынок недвижимости Сочи и Новосибирска демонстрирует в 2016 году прекрасную динамику от обстановки на рынке прочих населенных пунктов РФ. Пока квадратные метры на второстепенном и на основном жилищных рынках РФ подешевели, города-курорты ставили рекорд: в Сочи, по сведениям специалистов, «вторичка» подорожала на 7,1%, в Новосибирске вообще на 9,9%. Очередной завиток увеличения тарифов сопряжен со стартом летнего года и приездом на отдых к Темному морю будущих покупателей курортной недвижимости со всей РФ. О том, как воздействует на жилищный рынок Сочи и Новосибирска пляжный год, интернет-порталу Novostroy-Sochi.ru сообщили специалисты.

Жилищный рынок Краснодарского края в числах и прецедентах

Как сообщает директор департамента новостроек «Аякс-Риэлт» Мурат Псеунов, в 2016 году Сочи зашел в число 5-и населенных пунктов, которые жители России оценивают для переезда. В 2015 году в Сочи, по сведениям «Аякс-Риэлт», отдали 709,5 млн. кв. километров квартирной недвижимости либо 17 876 квартир. При этом рынок Сочи как и прежде остается рынком жилища эконом-класса – групповой сектор составляет более 60%.

Предложение на основном рынке Сочи содержит 1,8 млрд кв. километров либо 31 652 квартиры. Более 43% — это квартиры во внедренных в использование жилищах. Основной рынок Новосибирска представлен 5,7 млрд кв. километров.

Вторая особенность рынка курортной недвижимости – масштабы возведения новостроек Сочи от застройщиков, ощутимо превосходящие надобности жителей. Например, на одного жильца в Новосибирске создается ежегодно около 5,7 кв. километров, в то время как в большинстве районов РФ – 1 кв. метр. Этому есть здравое разъяснение – квартиры в Сочи, Анапе, Новосибирске и прочих городах Краснодарского края вероятно могут заинтриговать любого жильца РФ, в то время как трудно представить, что без авторитетных причин может стартовать сильный проезд жителей, к примеру, в Кашлык, на Далекий Запад либо даже на территорию Европейского Юга.

Как подчеркивает О. Гусева, финансовый директор УК «Фонд Юг», в 2015-2016 гг. вырастала в стоимости, прежде всего, недвижимость у моря, так именуемая, курортная недвижимость, и городская недвижимость, которая воспринимается как жилище для временного проживания. А это означает, что речь в данном случае идет не о локальном спросе. Увеличение расценки кв. метра в 2016 году не значит, что состоятельность регионального населения так повысилась, что все стали приобретать свежую недвижимость. Это спрос, вернувшийся со всей РФ, преимущественно из Города Москва, с Юга, и он сопряжен с тем, что люди просто покупают недвижимость в жарких концах, чтобы заменить климат либо приобретать арендный доход. Как следствие, необходимо рассуждать о спросе иного значения, чем в других регионах, где строители ориентируются на состоятельность населения и его надобности в усовершенствовании квартирных требований.

«Мертвый» год Сочи не знаком

Спрос на покупку недвижимости на курортных местах растет в по традиции «мертвый» для прочих районов летний год. Как сообщает Александр Беклемешев, специалист самоуправляемой компании оценщиков НП «АРМО», зам. начальника ГК «Эксперт», в города — курортных местах Краснодарского края в жаркий этап года энергичность на рынках основной и второстепенной квартирной недвижимости растет, что, прежде всего, соединено с притоком путешественников, которые нередко двигаются не только лишь передохнуть, но также и купить жилище на территории Краснодарского края. В 2015 – 2016 гг. повышение спроса на недвижимость в городах-курортах Краснодарского края было в некоторой степени обусловлено общественно-политическими мероприятиями, из-за которых жители России стали более насторожено относится к инвестированию денег в недвижимость за границей и указали на жилище в городах-курортах края.

Но рост числа будущих покупателей совершенно не обязательно переходит в рост реализаций. Согласно заявлению начальника по продажам недвижимости в Сочи организации MR Group Антона Борисова, летом в Сочи на самом деле растет абонентный поток, однако на число контрактов это не воздействует. На самом деле, настоящих заказчиков точно столько же, сколько и в другое время года. Повышение абонентного потока проходит с помощью «покупателей-туристов», которые в процессе досуга делают поездки по квартирам. С такими клиентами, в большинстве случаев, дело до сделки не доходит, в любом случае они возвращаются через несколько лет.

О увеличении стоимости кв. метра в пляжный год говорит и Елена Игнатьева, генеральный директор департамента менеджмента, рекламы и реализации «КомСтрин»: «Стоимость квартир строители начинают повышать в самом конце июня. К примеру, в субъекте «КомСтрин» — ЖК «Три капитана», расценки были скорректированы на 1,5 млн. руб за треугольный метр».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий