5716b052

Спонсор матча Ананд — Гельфанд играл на денежные средства «даже огромные, чем текущий наградной ресурс»

Любопытную деталь о собственной жизни рассказал в своем интервью «Извещениям» спонсор матча Ананд — Гельфанд А. Филатов:

«В самом начале 1990-х я играл за денежные средства даже огромные, чем текущий наградной ресурс. Я устанавливал нефтепродукт, конкурент — договор. Конкурент также был не из шахматистов-любителей, партия вышла трудной. Руки затем тряслись от усилия. Однако свезло — выиграл».

По словам Филатова, прежде клетчатые турниры и чемпионские матчи устраивались в курортных городах, из-за чего эти места покупали популярность. «Затем шашки двигала русская автомашина пропаганды как знак русского разума, который одолевает поддельные низкие ценности». Теперь — музеи и туризм.

«Музейное дело испытывает момент формирования, — полагает предприниматель. — В Дубае за $1,2 млн будет раскрыт отдел Лувра. Невозможно развивать обновленные туристические центры, в случае если там нет большой цивилизованной жизни. Аэродром Схипхол в Амстердаме перетащил 500 млн. пассажиров из франкфуртского хаба, раскрыв у себя отдел Рейксмюсеума».

«Самый бюджетный метод афишировать музей — это шашки, а самый лучший промоушен для музея — провести в нем чемпионат мира. Это свежая экономика шахмат, которая начинает начинаться».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий