Аэродром «Борисполь» — большая «потемкинская деревня»

борисполь

К подлинному провалу проекта компании скоростного Ж/Д перемещения, внедренного в действие под Евро-2012, прибавляется второе поражение власти — провал «Борисполя». Извещение гендиректора аэродрома Антона Волкова об отказе самых крупных российских авиаперевозчиков переводить собственные рейсы в свежий терминал аэродрома делает его самой крупной «потемкинской деревней» за всю историю современной Украины.

Организация скоростного Ж/Д перемещения между городами Euro и сооружение в них свежих терминалов должны были стать основными инфраструктурными результатами Украины, выгораживавшими выполнение в России дорогого спортивного события. О Ж/Д перемещении произнесено много — в том числе самой властью. Заявив об отказе от покупки свежих южнокорейских составов, премьер Анатолий Азаров практически объявил, что ничего «особо скоростного» у власти не получилось — а экономные денежные средства растрачены и их не вернешь.

Терминалы, сконструированные в районных районах, не загружены и не в состоянии быть загружены из-за неимения в стране аналогичных законодательных общепризнанных мерок, дорогостоящих билетов, отказу от «открытого неба» и, в конечном счете, из-за бедности населения и неимения разумной туристической инфраструктуры всюду.

А оставался свежий терминал в Киеве — невесомые ворота страны. Уж он-то был осужден на загрузку! Как раз из Борисполя российские перевозчики осуществляют большую часть рейсов, как раз отсюда парят вовсе не только лишь киевляне, но также и граждане всех других мегаполисов Украины. Вот он, результат властей — передовой аэродром в Киеве!

Оказался недоработан. Сама же доводка, со слов генерального директора «Борисполя», проходит операции уточнения. Потому свежий терминал еще продолжительно будет оставаться скорее всего музеем авиации, а пассажиры парящих в него организаций будут сталкиваться с солидными кратковременными неприятностями при необходимости трансплантации на внешние рейсы. И сам факт того, что основной терминал аэродрома будет гарантировать всего четверть его рейсов, будет вторым внушительным доказательством дилетантства областных «реформаторов» — дилетантства, за которой никто так и не понес никакой ответственности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *