5716b052

Бесконтактная доставка: что это такое

Бесконтактная доставка – это далеко не новый тренд, а скорее всего принужденная мера, которую спроектировали и приводят сервисы доставки продукции для клиентов в условиях пандемии. За неделю спрос на фельдъегерские услуги повысился на 20-25%. В отделах связи с общественностью организаций говорят, что бесконтактная доставка не даст вирусу распространиться, усилены меры обороны и клиентов фельдъегерских служб, и их служащих. За 3 дня обслуживание вышло на абсолютно новый уровень и это дает возможность заявлять, что в дальнейшем компании фиксируют за собой такой способ доставки, подробнее на https://bdg.by/news/kulturnaia-zhizn/gde-v-belarusi-zakazat-piccu-s-beskontaktnoy-dostavkoy.

Сущность неконтактной доставки

Чтобы пользоваться услугой, покупатели делают пометку в объяснения к заказу и оплачивают его в безденежной фигуре. Дальше посыльные вяжутся с клиентами в телефонном режиме и обговаривают, где оставить пакет. Намного чаще они оставляют заказ под дверью и уходят – ненужный контакт исключен. Обладатели организаций заявляют, что снизилось и время доставки на 10-15%, вследствие этого работники обслуживают больше клиентов.

О неконтактной доставке побеспокоились знаменитые сервисы Uber Eats, Glovo, Door Dash, Instacart, Just Eat, Raketa и прочие компании. В обозримые 2-3 недели спрос на доставку продуктов питания может подняться на 70%.

Клиенты Торгсофт могут проинформировать собственных клиентов о возможности неконтактной доставки благодаря Многочисленной рассылке по e-mаil или СМС.

В первый раз неконтактную доставку изведали в КНР. Самый крупный доставщик еды в стране Meituan появился в данном направлении в городе Ухань. К началу прошлого месяца спрос повысился на 80%. После этого к компании примкнули KFC, Pizza Hut, Ele.me, Starbucks, McDonalds. В государствах, где есть данный вид сервиса, посыльные имеют маски и пользуются антисептиками, которыми обеззараживают руки перед и после любой доставки.

Чтобы целиком уменьшать время взаимодействия с иным человеком, в компаниях рекомендуют пользоваться неконтактными картами Google Pay или Apple Pay.

Услуга пустила цепную реакцию по всей стране. Ее ввели и прочие коммерческие сети, где в перечне – одежда, обувь, аксессуары, косметические средства, объекты гигиены, определенная техника, материалы для ремонта, приборы.

Fashion участок уменьшал контакт между заказчиком и доставщиком, в особенности те супермаркеты, где учтена пригонка выбранных продукции. Все-таки, услугу «доставка к двери» устроил знаменитый брэнд одежды и обуви Red and Dog. Работники компании просят клиентов предостерегать о том, что им нужна услуга доставки «без контакта». Также вероятно заказать ее с примеркой и без.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий