5716b052

Классификация вокала по манере исполнения

Академический вокал появился на основе народного, фольклорного вокала и со временем приобретал свои правила и рамки, за которые не принято выходить в квалифицированном пении. Рамки профессионального вокала строились на понятии красоты и дошли до нас в качестве правил классического пения. В случае если вам необходимы уроки академического вокала посетите сайт www.bel-canto.ru.

Певческие голоса

Есть разные системы классификации голосов (и артистов, как следствие). Какие-то из них рассматривают мощь голоса, другими словами то, как громко артист может петь. Иные — как подвижен, виртуозен, отчетлив голос артиста. Третьи включают немузыкальные характеристики, такие как наружные данные, актерские способности и другие.

Наиболее часто, используется систематизация, учитывающая спектр голоса и пол певца. Даже оперируя лишь данными 2-мя аспектами, выходит большое количество видов:

Женские голоса:

сопрано — высокий женский голос

меццо-сопрано — средний женский голос

контральто — невысокий женский голос (в хоровой музыке называют просто альт)

Мужские голоса:

тенор — высокий мужской голос

баритон — средний мужской голос

бас — невысокий мужской голос

Другие вокальные вариации — колоратурное сопрано, драматический тенор, бас-баритон, бас-профундо. Есть даже группа певцов-мужчин, напевающих в спектре женского голоса. Данный вид голосов исключителен, однако до сегодняшнего дня применяется, преимущественно в опере. В музыке барокко очень многие функции были опубликованы для евнухов — артистов сильного пола, которым в мальчишеском возрасте была выполнена процедура кастрации для устранения мутации и для хранения большого как у женщины голоса. В сегодняшнем вокальном исполнительстве эти функции может совершать артист, обладающий раскрученной техникой вокала фальцетом. Артистов такого вида называют контратенорами (он же мужской альт).

Систематизация вокала по манере выполнения

Академический вокал(традиционный, оперный)

Академический вокал – устаревшая традиционная певческая школа. Научные артисты напевают в опере, в научном хоре, капелле, с симфоническим оркестром, а также в жанре камерной певческой музыки. Научный вокал различается от эстрадного, джазового и рок вокала собственной строго традиционной позицией. Академический вокал не представляет вокала в микрофон. В научном вокале есть некоторые рамки, наработанные опытом и историей певческой музыки. Эти рамки, обычно, не дают возможность научному певцу применять собственный голос в других певческих направлениях. С опытом у научного артиста создается установленная певческая позиция, из-за которой голос является крайне крепким и покупает большой размер. Но, в необычных вариантах, академисты могут играть и в других певческих жанрах, если сумеют упростить подачу звука.

Эстрадный вокал

Эстрадный вокал — эстрадное пение соединяет внутри себя большое количество песенных назначений, соединяет всю гамму вокального художества. Эстрадный вокал, в первую очередь, предполагает пение с эстрады, однако суждение эстрадного вокала, обычно, объединяют с тяжелой и дешевой к осознанию музыкой. В эстрадном вокале можно услышать и народные поводы, и детали джаза, это также и деятельная песня и детали рок музыки. Эстрадный вокал различается от научного вокала не менее открытым и не менее естественным звуком. Но, вокальные способности, верная позиция и опора звука также нужны в эстрадном вокале, как и в научном.

Джазовый вокал

Джазовый вокал – прежде всего, предполагает оптимальное ощущение ритма и согласии, а также маневренность голоса и знание сочинять. В джазовом пении нужно ощущать фигуру создания, уметь донести собственное осознание мелодической темы, видоизменяя ее однако, не оставляя необходимой согласии. Также принципиально сердечное сотрудничество артистов, знание сочинять на ходу.

Рок вокал

Рок вокал — обычно пение вокалиста в рок команде. Рок вокал различается от джазового вокала не менее чувствительной подачей. Рок вокал предполагает не менее смысловую нагрузку, чем певческую. Но, рок вокалисту нужно иметь солидную певческую подготовку. Рок вокалист должен также иметь задор и общую волю в эмоциональном и музыкальном резоне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий