Какой велик лучше выбрать сперва

Передовой велик – это далеко не только лишь авто. Это спорт, состояние здоровья, отдых, романтика происшествий и просто жизненный стиль. Потому к приобретению велика необходимо подойти основательно, скрупулезно все взвесив и взвесив.

Приступая к вопросу о том, какой велик лучше выбрать, нужно для начала определиться со стилем катания. Асфальтированные автодороги либо прегражденная область, муниципальные парки либо кремнистые высокие откосы, дальние дороги либо длинные прогулки – любой велик имеет собственное назначение. Многие виды мотоциклов, показанные на сегодняшнем рынке, можно символически поделить на 2 категории – будничные и спортивные. К первой категории относятся муниципальные и автодорожные велики, но ко 2-й – спортивно-туристические, трековые, высокие, шоссейные, смешанные, мотоциклы для даунхилла и триала. Они все предназначены для точных задач, рассчитаны на некоторые перегрузки и должны применяться в некоторых условиях. Потому, решая, какой велик лучше выбрать, нужно хорошо понимать, для каких целей он необходим.

Разумеется, в условиях города можно кататься и на спортивном мотоцикле. Однако такие модификации, обычно, не оснащаются багажником и крыльями, и на многих из них не установлен чайнринг, оберегающий левую штанину от зубьев большой звездочки. Все эти аспекты считаются гарантией удобного катания, потому их необходимо принимать во внимание загодя, чтобы избежать огорчений в дальнейшем. От вида велика находятся в зависимости очень многие самые важные характеристики: вес, скорость, доступность, условия к автодорожному покрытию, надежность, стойкость. И в супермаркете на вопрос «Какой велик лучше выбрать?» любой компетентный торговец ответит: «Глядя для чего».

Для муниципального велика основные качества — это компактность и легкость в обслуживании, для шоссейного – дееспособность развивать огромную скорость, для автодорожного – большая надежность. Высокий велик назначен для езды по прегражденной территории и бездорожью. На нем надо будет переходить через подшибленные деревья, одолевать незначительные реки и ручьи, но местами и носить его на себе, поднимаясь по лихому откосу. Потому такой велик при повышенной стабильности и проходимости обязан иметь маленькую массу. Велик для даунхилла ездит лишь вверх по откосам. Он назначен для высокоскоростных спусков с гор, потому обязан иметь даже отличную надежность и предельно отличную доступность. При этом вес не имеет особенного значения, потому такие мотоциклы могут быть весьма трудными с помощью повышенной системы рамки, производительных дисковых тормозов и прочих компонентов. Велики для скачков и трюков (BMX) владеют повышенной стойкостью к ударам, но трековые велики рассчитаны на завоевание повышенной скорости.

Если рассуждать о том,  какой велик лучше выбрать для города и элементарных поездок по прегражденной территории, можно порекомендовать кросс-кантрийную линейку. Это многогранный вид, который подойдет и для околичных дорог, и для парков, и для высокого рельефа с незначительными перепадами высот.

Следующий, более значительный вопрос – какая компания велосипедов лучше? Разумеется, если дает возможность вероятность, стоит уделить основное внимание знаменитой коммерческой марке вроде Klein Bicycle Корпорэйшн, Трек Bicycle Корпорэйшн либо Kona Mountain Bikes. Имя компании-производителя отчасти считается залогом качества, впрочем могут быть и исключения. К примеру, экономные модификации знаменитых компаний, обычно, оснащаются доступным навесным оснащением, которое оперативно выходит из строя. Такие марки как Merida, Atom Racing, Marin Bikes также характеризуются достаточно отличным качеством производства и комплектации, однако при той же комплектации велики этих компаний стоят значительно выгоднее, чем продукция разрекламированных марок. Как и самые лучшие изготовители велосипедов, эти компании создают собственные изделия в государствах юго-восточной Азии. Совершенно точно не следует приобретать велик в супермаркете запчастей, на вещевом рынке либо в иных маловероятных местах, по-другому после любой поездки его надо будет чинить.

Определившись с избранием модификации и ростовки велика, остается его упорядочить, и можно идти в маршрут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий