Напоминаем, недавно некоторый предприниматель – им оказался 34-летний предприниматель Валерий Ломадзе – направился в полицию с утверждением, что 3 года подряд Ляйсан Уияшева и ее мать Зульфия приобретали от него денежные средства, жили у него на квартире и даче, а потом укрылись с его вещами, автомашиной и денежными средствами. Суммарный урон парень расценил в 24 млн руб. Московская милиция криминальное дело завела, а сумму показала 3 млрд руб: стоимость БМВ, которую будто бы присвоила себе спортсменка.
Мать Утяшевой Зульфия несколько лет назад скончалась в итоге инфаркта – как было сообщено, на следующий день после визита к следователям, и в интернете возникла информация, что милиция рассматривает факт ее кончины. Сама Ляйсан практически в ударе от данной вести. “У меня сложилось чувство, что люди, сообщающие о моей семье ложь, были лишены в детстве исходной любви и ласки. Испуская такие страшные вещи про свою мать, они вообще не осознают, что делают. Мне чистосердечно жалко этих людей. Дай Господь им счастья и состояния здоровья, что здесь можно сообщить…” – жалуется она.
Прежняя гимнастка заметила, что у нее была истерика, но не из-за того, что “ай, какой он плохой и на меня наскакивает!” “Это мне весьма досадно и досадно разбирать. Когда я увидела данную весть в Сети-интернет, я, разумеется, зарыдала. У меня так как всего 7 лет назад скончалась мать…” – пояснила Ляйсан.
Ляйсан хочет защищать собственное искреннее имя: “Оправдываться я, конечно же, не буду, поскольку я не жертва. От последствия я не укрываюсь. Вот это все абсурд – то, что я удерживала, что я неизвестно куда бежала, оказывается. Я – общественный человек, меня всегда можно отыскать. Это все весьма забавно. Официально работаю, официально живу, хнычу официально налоги. А собственную мать мертвую не разрешу вот так бесславить! Данная девушка меня подняла. Она хрустальной души и аккуратности человек. То, что в настоящее время происходит в Сети-интернет, – это страх и общий бред. От последствия никто не уходит: подняли – подняли, прибудем – ответим. Все по закону”.