Вас интересует депиляция воском в Москве? Кабинет депиляции москва Эпил Стайл предлагает низкие цены на слугу депиляции! Советую всем кто хочет пройти процедуру депиляции воском в Москве.
Второй дебош, сопряженный с читерством, появился в эти дни в Бонне в последнем туре первенства Германии. На этот раз дело не обошлось нареканиями, а спортсмен был задержан с поличным.
23-летний специалист ФИДЕ Кристоф Натсидис (2363) необыкновенно значительно провел чемпионат, не потерпев после 8 раундов ни единого проигрыша. Не сумели преодолеть его, например, Даниэль Фридман (2661) и Иван Хенкин (2620). Как рассказывает Chessvibes, в конечном туре Натсидис мог даже проиграть — итог так или иначе влек к исполнению нормы интернационального мастера.
Однако Натсидис и в заключительной партии оказался непрост. Вот что сообщает его конкурент Себастьян Шибрехт в объяснения для Chessvibes:
«В нашей партии была трудная позиция. Я разрешился на довольно опасное получение на b2. Но в точной позиции, где требуется расчет, конкурент регулярно отсутствовал за плитой. Трижды я делал ход, а он возникал у плиты через 8-10 секунд. Конечно же, я стал находить его, и в том числе в туалетах. Один из них был занят, однако я не знал каких-нибудь обычных «уборных звуков». В процессе игры ко мне пришел Иван Хенкин и спросил: «Что делается? Где ваш конкурент?» Я принял решение направиться к судью, и после этого мы совместно обнаружили конкурента в туалете. Однако арбитр не сделал ничего, что меня крайне рассердило. Я не мог далее неплохо играть и в трудной позиции рекомендовал ничью, которую конкурент утвердил».
После игры арбитр все же принял решение исследовать Натсидиса. Совместно с Шибрехтом они приблизились к подозреваемому и нашли в кармане у того телефон.
«Мне было все понятно и я ушел, — продолжает Шибрехт. — А позднее арбитр пришел ко мне и сообщил, что он спросил Натсидиса, имеется ли в телефоне клетчатая платформа, на что тот дал ответ положительно и продемонстрировал ее судью: платформа демонстрировала позицию из нашей партии, где-то за 5 ходов до ее окончания».
Натсидис во всем сознался и принес прощения конкуренту. «Я был крайне глуповат», — цитирует его слова Шибрехт.
Злоумышленнику было присуждено поражение в партии, и он был исключен из чемпионата с аннуляцией нормы интернационального мастера. Что же касается иных наказаний, то они будут складываться в процессе автономного следствия, как уточнили учредители германского первенства.