Дистанционное обучение. За или против?

Сегодня никого не удивишь подобным вариантом учебы. Не проходил такие курсы лишь падкий либо бездеятельный. Интернет сегодня предлагает научиться, не выходя из собственного дома, массе свежих профессий. Можно получить традиционное формирование и увеличить собственные возможности при помощи различных добровольных программ.

Вас обучат верно думать денежные средства и подскажут, как их заработать. Вы можете погрузиться в мир непознанного, пройдя курсы по фен-шуй либо уфологии. Вас обучат вести бытовое производство и раскроют созидательный потенциал. По каждому из установок самые лучшие учители поведут к истокам познаний. Было бы стремление и возможности. И не столько денежные. Обычно, дистанционное обучение стоит не очень дорого. Основное — отыскать время и стремление постигнуть что-нибудь свежее, обучиться в жизни чему-то еще.

Дистанционное обучение имеет и собственные бесспорные преимущества, и подводные камни, как любой иной тип учебы. Преимущества — невысокая стоимость курса, персональные занятия, отмеренное приобретение курса частями, корректировка источника под любого абитуриента. Производится персональный порядок, график учебы может изменяться исходя из ритма восприятия информации и занятости абитуриента.

У абитуриентов различные значения базовой подготовки, скорость восприятия информации и различные нужные формы восприятия. Кому-то довольно стандартных познаний, а человек с любопытным разумом желает проанализировать объект поглубже. Для кого-то принципиально получить информацию структурированно, а кто-то ничего не осмыслит из нового поручения. Педагог не должен распространять всем одинаковые кейсы курса, с типическими упражнениями.

В моих дистанционных тренингах я встретилась с тем, что, начиная курс синхронно, кто-то оказывался аутсайдером на 1-м же занятии, а кто-то выдергивался в лидеры и запорошил меня все свежими и свежими вопросами.

Плюс дистанционного учебы в том, что как правило такие курсы составляют сами создатели, тренерами скрупулезно выбирается и структурируется мировой опыт в данной области. Работа крайне тяжелая. Представьте, что за несколько занятий вы должны предоставить точную картину осознания объекта, направить абитуриента к последующему учебе по избранной теме. В плотной фигуре предоставить базы изучаемого объекта, о котором опубликованы целые библиотеки. Вопрос не одного дня. Такие курсы прописываются месяцами, отрабатываются в команде добровольцев и лишь затем ставятся на реализацию как продукт.

Большое превосходство такого вида учебы в том, что у любого абитуриента есть вероятность регулярно быть на связи с учителем. Каждая консультация по курсу вполне уместна и вероятна. Это оговаривается при решении контракта учебы. Для этого применяются и онлайн-конференции, и чаты, и платформы размена моментальными известиями, и электронная почта, и телефонные переговоры. Каждая неприятность оперативно определяется при помощи сегодняшних средств связи. Вероятно ли такое даже при заочной фигуре учебы? Можете ли вы задать все ваши вопросы собственному педагогу, у которого отчетливый график лекций и семинаров и, помимо вас, еще сотня подобных же любознательных интеллектов?

При дистанционном обучении педагог и абитуриент ведут взаимодействие как одновременно (при общении он-лайн), так и поочередно (когда готовящийся собственноручно осуществляет бытовое поручение). Можно соединить абитуриентов в компании и вести занятия в масштабах секретных порталов. Как раз так я и проходила главные тренинги. Сама же промышляю лишь персональные занятия, так как думаю, что так более удобно для любого слушателя.

Любой дистанционный курс — продукт активный. Регулярно дополняющийся и изменяющийся. Жизнь приказывает. И вот здесь может появиться первый «подводный камень». Учители — народ ограниченный. Когда-нибудь написав курс, они не намерены его изменять и улучшать. Потому и рассылают как правило «под копирку». Я когда-нибудь попала в такую западню. Моя учительница была несгибаема. Вопросов у меня было очень много, на одну вторую из них она так и не сумела ответить. И все-таки, я ей крайне признательна, она раскрыла для меня дверь в данную незнакомую мне науку и дала «магический поджопник». Далее я стала исследовать объект собственноручно. За данную открытую дверь ей большое спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>