5716b052

О ЧИП-ТЮНИНГЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА

В переводе с британского чип-тюнинг значит доводку процессора. Один из главных участков сегодняшнего мотора — электронный блок регулирования мотором (ЭБУ) — не что другое, как мини-компьютер. Как раз данный мини-компьютер конвертирует данные от датчиков в знаки, правящие зажиганием, подачей горючего, турбо наддувом и другими параметрами работы мотора. Информация, на базе которой происходит преображение, именуется прошивкой. Данная пристежка записана в микросхему (чипсет) памяти. Меняя прошивку ЭБУ, можно поменять и характеристики работы двигателя при одинаковых знаках от датчиков, что, фактически, и делают эксперты по чип-тюнингу.

Абсолютное большинство изготовителей, выразив опасения вероятных рекламационных посланий в сервисный момент, ставит в электронный блок регулирования мотором авто значительно «усредненные», а намного чаще даже предумышленно «задушенные» платформы, не учитывающие очень многие особенности работы: качество горючего (для рынка РФ опции рассчитаны под невысокое качество горючего), погодные особенности района, манеру вождения автолюбителя и т.д. В итоге такого подхода двигатель действует в неоптимальных режимах, а его производительность и бережливость далеки от достоинства. Чип тюнинг ситроен тогда дает возможность ускорить опции мотора к оптимальным для точных требований работы.

В иных вариантах на конструктивно одинаковые моторы автозавод ставит различные прошивки по рекламным суждениям, чтобы увеличить собственный модельный ряд машинами различной производительности и, как следствие, различной расценки. Можно приобрести не менее дорогую модель, а потом при помощи смены прошивки сделать лучше ее характеристики.

3-й вариант, когда просто нужно обратится к чип-тюнингу, — внесение перемен в систему авто. Это вполне может быть установка газового оснащения, удаление катализатора либо сажевого фильтра, смена выхлопной системы. В таких ситуациях детекторы будут транслировать неопределенные данные, а ЭБУ неверно их конвертирует. Итогом ошибки будет утрата производительности и перерасходование горючего. Без проблем решить проблему и скорректировать прошивку сможет помочь чип-тюнинг.

Всем хорошо известно, что октановое количество газа составляет 103-105. Довольно часто очень многие владельцы автомобилей отмечают, что разницы в динамике авто при применении бензинов с различным октановым количеством почти нет. Это соединено с использованием изготовителем «усредненных» опций платформы регулирования мотором, нацеленных на газ невысокого качества. Выходит, что на газе работа сегодняшнего мотора будет не менее неэффективна. При помощи чип-тюнинга можно настроить поджигание и примесь так, чтобы предельно сделать лучше мощность двигателя как раз при работе на газовом бензине. Так что, в итоге верной «прошивки» мотор, работающий на газе, не проигрывает по спортивным данным работающему на топливе еще не менее экономичен. Это преимущество газа в особенности важно для сегодняшних моторов с повышенной ступенью сжатия, употребляющих высокооктановый газ.
Второй момент. Состав отработавших газов при работе на пропан-бутане различается от бензинного, соответсвенно блок регулирования мотором неверно обрабатывает сведения датчиков концентрации воздуха в выхлопе и ошибочно рассматривает результативность работы катализатора. Возникают известия об оплошностях, воспламеняется лампочка поломки системы регулирования мотором. Данного реально избежать при помощи чип-тюнинга, программно исключив из работы детекторы наблюдения действенности катализатора.

В случае если делать все правильно, то негативных факторов нет. Наш основной принцип – минимум действенности при сохранении источника элементов авто. Цели получить из мотора все не устанавливается. Разумеется, при любом тюнинге мотора увеличиваются условия к уместному прохождения ТО, качеству масла (мы советуем MOTULE), качеству свеч и горючего. Можно с полной уверенностью сообщить, что не будет неприятностей в работе и источник мотора не снизится при следовании основных требований чип-тюнинга – бесперебойно работающий мотор, передача и ходовая, высококачественное горючее, воплощение сроков ТО и аккуратный радиатор.

Мы регулярно улучшим и обновляем запас нашего оснащения. На данный момент у нас наиболее передовые загрузчики тюнинг-программ, которые позволяют неопасно работать почти с каждыми сегодняшними машинами. При записи тюнинг-программы ее заводские личные номера не меняются. Как следствие диагностическое оснащение сервисных сервисов устанавливает тюнинг-программу как стандартную, таким образом чип-тюнинг абсолютно не окажет влияние на техобслуживание по обещания. Разумеется, в случае если вы сами не скажите официальному дилеру о замене прошивки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий