Виды топливных форсунок

Топливная форсунка — элемент нагнетательной системы сегодняшнего авто. Как раз данный элемент отвечает за выполнение команды подачи горючего в цилиндр. Головной мозг выдает знак в микросекундах, на этот период на форсунку поступает знак этой длительности, форсунка открывается и под давлением топл. системы (двухтопливный насос) проходит впрыск горючего.

Зависимо от метода впрыска горючего отличают 3 вида форсунок: электрогидравлическая, электромагнитная и пьезоэлектрическая.

Электрогидравлическая топливная форсунка довольно часто применяется в системе впрыска дизельных моторов. В систему входит камера администрирования, электромагнитный клапан, впускной и сливной дроссели. Механизм работы базируется на применении давления горючего, при этом не только лишь при впрыске, но также и при его прекращении. В базовом расположении электромагнитный клапан закрыт и обесточен, игла топливной форсунки придавлена (с помощью давления горючего на клапан в камере администрирования) к седлу. Как следствие впрыск не проходит. Давление горючего на иглу меньше давления на клапан (из-за разницы площадей контакта). По знаку электронного блока администрирования активируется электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель. Через данный дроссель горючее из камеры администрирования угождает в сливную трасса. Впускной дроссель при этом мешает сильному выравниванию давлений во впускной трассе и камере администрирования. Давление на клапан понижается, а давление горючего на иглу остается прошлым, игла приводится и впрыскивается горючее.

Электромагнитная форсунка применяется преимущественно на бензинных силовых агрегатах. Она содержит насадка и электромагнитный клапан с иглой. Благодаря положенному методу блок администрирования в необходимый момент гарантирует подачу усилия на обмотку побуждения электрического клапана. Создается электрическое поле, преодолевающее старание пружины, втягивающее якорь с иглой и освобождающее насадка. Проходит впрыск горючего. Как только усилие пропадает, пружина отдает иглу топливной форсунки назад в седло. Продается топливная форсунка на сайте http://dizel-life.ru.

Пьезоэлектрическая форсунка считается на данный момент самым безупречным устройством для впрыска горючего. Она ставится, в большинстве случаев, на дизельных силовых агрегатах. Ее система включает толкатель, пьезоэлемент, иглу и переводящий клапан. При функционировании такой форсунки применяется гидромеханический принцип. В базовом расположении игла посажена на место благодаря большому давлению горючего. Как только на пьезоэлемент сервируется спортивный знак, его протяженность возрастает, этим самым, отдавая старание на клапан толкателя. Переводящий клапан открывается, и горючее угождает в сливную трасса. Выше иглы давление падает, с помощью давления в нижней части игла приводится, и проходит впрыск горючего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *