// CyberSecurity.ru // — Первоначально иск был инициирован рядом австралийских организаций и региональным регулятором конкуренции и регулированием торговли еще в 2007 году. Тогда истцы заявляли, что Google провела по меньшей мере 11 кампаний с несоблюдением австралийского законодательства. В иске рассказывалось, что администраторы маркетинговой системы Google AdWords разрешали расположение маркетинговых объявлений, изображаемых пользователям, когда те приводят в запрос в поисковике наименование абсолютно прочих продукции и организаций.
В начале октября 2011 года Google удалось отсудиться от регулятора и недовольных организаций, заявив, что компания в этом случае лицо свободное и в применении нелегальной бизнес-практики нужно обвинять не ее, а региональных компаний-конкурентов, строивших рекламу подобным методом. Но австралийский коммерческий стабилизатор дал апелляцию на это решение, заявив, что нелегальные практики расположения рекламы как и раньше продолжают применяться и как раз Google приобретает собственный % от расположения рекламы, которая противоречит Закону от торговле Австралии от 1974 года.
Большой трибунал утвердил апелляцию к обсуждению, но с учетом скорости судейской практики в этой инстанции, окончательное решение тут будет выкинуто не ранее чем через несколько лет.