IBM продемонстрировала свежие решения для топ-менеджеров

5716b052

IBM, Как пишется в утверждении компании, новинки дают возможность удачнее вести взаимодействие с нынешними покупателями, которые делаются все более и более строгими и на техническом уровне подкованными. IBM Interactive, цифровое рекламное агентство IBM, будет играть главную роль в помощи цифрового преображения организаций.

Произведенный IBM в 2011 году выборочный опрос не менее 1700 начальников по менеджменту продемонстрировал, что абсолютное большинство CMO понимают значительные перемены, случающиеся в раскладе к компании взаимодействия с заказчиком, а, все-таки, считают себя неотделанными им отвечать. Итоги изучения IBM также говорят, что впрочем 82% опрошенных говорят о проектах по расширению применения социальных медиа на протяжении обозримых трех-пяти лет, только 26% из них наблюдают за известиями в блогах, 42% выслеживают обзоры четвертых компаний и 48% пропускают оценки покупателей с целью исправления собственных рекламных стратегий. 

Реагируя на данную необходимость, IBM представляет свежий комплект встроенных услуг, созданных для помощи в разработке и наращивании присутствия организаций в цифровом мире.В масштабах нового пакета услуг IBM будет расценивать нынешние надобности бизнеса в сравнении с грядущей рекламной стратегией, вести GAP-анализ для проверки того, какие из возможных перспектив сейчас удерживаются существующей бизнес-архитектурой, и потом устанавливать свежие процессы, технологии, данные, квалифицированные способности и административные источники, нужные для модификации. Компания будет проектировать для заказчиков персональные проекты формирования, сделанные при помощи самых лучших отраслевых методологий и практик, которые сложились в процессе взаимодействия с заказчиками во всем мире.

Для повышения вовлеченности покупателей, помощи движения в социальных медиа и увеличения действенности менеджмента будут применяться современные аналитические методики. К примеру, перед заводами отдельной торговли, банками, страховщиками и поставщиками услуг связи стоит цель направленного и уместного расположения наиболее интересных услуг собственных товаров и услуг для покупателей. Футурологическая специалиста в режиме настоящего времени может упростить данную цель методом теста развивающихся размеров данных о заказчиках из многообразных организованных и неструктурированных источников для принятия значительной информации о потребительских предпочтениях. В купе с бизнес-правилами, основанными на знании того, какие предложения и действия были наиболее удачными с иными заказчиками в такой обстановки, специалиста может посоветовать персонализированные советы для сервиса этого точного заказчика.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *